История
Этапы становления компании
Продукция компании «Стоунбэй» ежегодно проходит различные экспертизы и аудиты. Мы имеем международный сертификат пищевой безопасности и ISO 22000-2019Наши сотрудники прошли стажировку в США, и мы попробовали реальный рынок в России. Были открыты розничные точки продаж в Москве и Московской области в торговых центрах: Атриум, Мега-Белая Дача, Европейский, Коламбус, Авиапарк, Шоколад, РИО на Ленинском.
Теперь, мы стремимся заимствовать лучшие мировые практики и открываем в России собственное производство.
В 2020 году разработана рецептура на основе полученных знаний и технологий и запущено в производство мороженое собственной торговой марки N@ICE.
Компания «Стоунбэй» подготовила и запускает проект строительства в Подмосковных Мытищах производства полного цикла.
Это использование современного оборудования международной компании лидера рынка, позволяющей в смену производить от 80 000 единиц мороженого, молочных коктейлей, сорбетов и конфет с мороженым. На сегодняшний день, никто в России и странах ближнего зарубежья не делает подобного мороженного.
«Вкус, а не со вкусом» — вот наш девиз. У компании «Стоунбэй» амбициозная идея создать в России торговую марку мороженого, которая представляет все достоинства натурального продукта, исключив любую «химию» в составе.